27 февраля, Алматы, BusinessLabs
Skype-конференция с Марией Кафел (Байраковой), консультантом по бизнесу из России
На что нам понадобятся деньги? Откуда мы их возьмём?
Составьте своё представление о том, как распоряжаться деньгами, которые вы заработаете.
Деньги:
- от клиентов
- от инвесторов
- дотации
- гранты
Как работать с партнёрами? Как уменьшить расходы?
Самое главное в бизнес-планировании - вовремя планы менять.
Freemium-модели очень редко окупают себя и используются только для привлечения клиентов, и это тоже не всегда приносит успех.
Комиссия лучше, чем абонентская плата.
Формировать базу клиентов нужно, не дожидаясь запуска проекта.
Проблема доверия или проблема цены?
Собирайте лояльных клиентов бесплатно или за символическую цену ($10 в год) и с льготами.
Ищите клиентов, у которых большой поток работы, который можно отдать вам, как подрядчику.
Нужно завоёвывать доверие, решать проблему набора клиентской базы.
Все отзывы, даже негативные, показывать на своём сервисе. Это тоже повышает доверие и лояльность.
Пишите публикации на тему вашего проекта. Пишите об актуальных темах и, самое главное, делитесь своим опытом, мнением - так вы привлечёте аудиторию.
Когда сервис запустится и начнёт хорошо работать, обратитесь к авторитетным людям вашей сферы и предложите им воспользоваться сервисом.
Доверие вы не купите за деньги. Его можно достичь только при наличии хотя бы одной идеально работающей функции.
Комментарии троллей, конечно, надо затирать, банить, но при этом давать объяснение своим действиям (нецензурщина, провокации и т.п.). Можно попробовать и перетроллить юзера, если имеется чувство юмора =)
% заполненности профиля очень стимулирует пользователей.
Какой у вас сервис: открытый или закрытый? Для запуска проекта можно разместить веб-страницу с приглашением получить инвайт и ввести свой email. Инвайты позволяют собрать нужную вам аудиторию для VIP и эксклюзивного сервиса. Здесь нужно держать марку.
Успех - это всегда долгий и упорный труд.
Материальная мотивация не действует долго. Когда вам повысят зарплату, неделю это круто, потом нормально, и потом уже опять приходит неудовлетворение (хочется больше).
Чтобы привлечь людей (экспертов) необходимо в том числе воздействовать на их тщеславие. Возможно, даже создать для них отдельную рубрику.
Деньгами можно привлечь только человека, который собирается зарабатывать на этом, но не тех, кто хочет самовыразиться, проявить своё хобби. Если эксперт имеет очень сильное увлечение, увлеките его идеей написания статей именно об этом, а не об области, в которой он является экспертом.
Вы же серьёзные ребята, зачем вам банеры? =)
Негативные отзывы - самые ценные!